Возврат и Гарантия
Возврат и обмен товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
2. Покупатель может вернуть/обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Возврат/обмен товара производится, если указанный товар:
- не был в употреблении - товарный вид не нарушен;
- сохранил потребительские свойства, упаковку, комплектацию и сопроводительные документы;
- имеет не нарушенные фабричные пломбы и ярлыки;
- не входит в перечень не подлежащих обмену и возврату;
- не был приобретен по акции.
Срок возврата/обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара Покупателем.
Возврат/обмен товара надлежащего качества в интернет-магазин «Много-ламп» с использованием услуг транспортных компаний осуществляется за счет Покупателя.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
1. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в случае обнаружения неустранимых недостатков, которые:
- не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени;
- выявляются неоднократно;
- проявляются вновь после их устранения.
2. В отношении технически сложных товаров их возврат/обмен происходит в соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924.
3. Возврату/обмену не подлежат товары, поврежденные в процессе доставки. За возмещением понесенных потерь следует обратиться в доставлявшую товар транспортную компанию.
Срок возврата/обмена товара ненадлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара Покупателем.
Первоначальные расходы за доставку возврата товара ненадлежащего качества несет Покупатель. В случае подтверждения заводского брака интернет-магазин «Много-ламп» компенсирует Покупателю понесенные им затраты.
Порядок оформления возврата/обмена товара и денежных средств
Для оформления возврата/обмена Покупатель отправляет на электронный адрес sale@mnogo-lamp.ru заявление на возврат товара и денежных средств. Обмен товара производится посредством оформления Покупателем нового заказа и возврата интернет-магазином денежных средств Покупателя за предыдущий заказ. Ответным звонком менеджер согласовывает с Покупателем способы возврата товара.
Возврат денежных средств физическим лицам:
- Возврат денежных средств на банковскую карту Покупателя производится после получения складом интернет-магазина «Много-ламп» возвращенного товара. В течение последующих 10 дней денежные средства возвращаются на карту Покупателя.
- Если оплата заказа была произведена наличными, то Покупатель получает денежные средства на месте покупки сразу же после оформления заявления и передачи товара на склад интернет-магазина «Много-ламп».
Возврат денежных средств юридическим лицам:
- Возврат денежных средств на расчетный счет организации Покупателя производится после поступления товара на склад интернет-магазина «Много-ламп». Возвращение товара организация сопровождает предоставлением товарной накладной ТОРГ-12 и счета-фактуры. В течение последующих 10 дней денежные средства перечисляются на расчетный счет юридической организации.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь на нашу почту sale@mnogo-lamp.ru.
Соблюдение гарантийных обязательств
На подавляющее большинство товарных позиций интернет-магазина «Много-ламп» распространяются условия фирменных гарантий производителей, поэтому мы осуществляем гарантийное обслуживание купленных у нас товаров. Сроки и условия фирменной гарантии указываются:
- гарантийном талоне;
- инструкции по эксплуатации;
- паспорте изделия.
Для проведения гарантийного обслуживания Покупателю необходимо:
- отправить на электронную почту sale@mnogo-lamp.ru соответствующее заявление;
- предъявить товар для осмотра;
- предоставить документы, подтверждающие покупку товара в интернет-магазине «Много-ламп».
После осмотра товара интернет-магазин принимает решение о возможности и условиях проведения гарантийного обслуживания. При необходимости товар отправляется на экспертизу производителю, по результатам которой товар будет либо заменен, либо возвращен Покупателю.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на товаре.
- Отсутствие заводского номера на товаре, невозможность его идентифицировать.
- Несовпадение серийного номера товара и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
Для уточнения правил гарантии обращайтесь на почту sale@mnogo-lamp.ru.